Частная жизнь звезд русского балета в инстаграме (фото)

Евгения Образцова отмечает день рождения

18 января отмечает день рождения прима-балерина Большого театра и муза французского хореографа Пьера Лакотта Евгения Образцова. В 2002 году балерина окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой и была принята в труппу Мариинского театра, на сцену которого выходила еще в училище. Ее не зря называли одной из самых перспективных балерин Санкт-Петербурга, вчерашнюю выпускницу тут же ввели на роль Джульетты, а потом – Сильфиды, принцессы Авроры, Золушки. В 2005 году она завоевала золотую медаль на престижном Московском конкурсе Юрия Григоровича, в 2007 стала лауреатом театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в балетном спектакле» («Ундина»). Девять лет балерина танцевала главные партии в спектаклях Мариинского театра, пока в 2012 году не покинула родной Петербург ради первого театра страны. Сегодня у Евгении Образцовой много зарубежных контрактов, она не дает себе отдыхать. Говорит, счастье – это новые роли. Танцует все: от классики до модерна. «За моей хрупкой внешностью, – объясняет она, – на самом деле, кроется очень сильный характер».

Евгению Образцову можно увидеть в новом сезоне проекта «Большой балет», где она выступила в качестве члена жюри. В эфире –  января в 20:30.

Прима Большого театра

С получением статуса примы-балерины возросла ответственность: нельзя совершать глобальных ошибок, повышаются требования к себе, необходимо быть всегда в хорошей форме. Приходится отказывать себе во многом. Из-за боязни заболеть Евгения не пьет ничего холодного, умеренно питается и занимается каждое утро по системе Князева – «станок на полу».

Труд балетных артистов не зря называют не работой, а служением. У них официально всего один выходной в неделю. День начинается у балетного станка. Далее репетиции, которые всегда проходят с затратами как физических, так и интеллектуальных сил. С педагогами артисты не просто оттачивают балетную технику, но и работают над характерами своих героев как драматические актеры. Балетную роль нужно сыграть так, чтобы зритель поверил в правдивость того, что происходит на сцене.

Многие роли предполагают партнерство героев. У Жизель был Альберт. В мае 2012 г. в постановке спектакля Ж. Коралли, Ж. Перро и М. Петипа партнером Евгении-Жизель стал Николай Цискаридзе. По его мнению, с Евгенией было удобно танцевать, несмотря на разницу в росте. Все получилось красиво. Позднее он сказал о Жене, что она «внимательный и вдумчивый человечек…»

Интересные факты

  • Евгения любит копаться в себе. Может впадать в депрессию из-за мыслей о своём несовершенстве.
  • Актриса мало ест и не перекусывает на ночь. Придерживается здорового питания. Не ест булочек, не употребляет сахар, соль, различные вкусовые добавки и газировку. Предпочитает в питании овощи и фрукты. На диетах не сидит.
  • По жизни во многом себя ограничивает. Старается меньше ходить пешком, не стоит в очередях, так как ноги для артистки – это её инструмент.
  • Любит придумывать костюмы для балета, спорта и активного образа жизни.
  • Ненавидит каблуки.
  • Готовить предпочитает только по настроению. Любимое блюдо – бефстроганов.
  • Евгения пользуется социальными сетями и имеет аккаунт в Инстаграме, в котором регулярно выкладывает информацию о себе и фотографии.

Скульптура, подарившая счастье

Муж Евгении – Андрей Коробцов – скульптор. Мужем он стал в 2014 г., а начиналось все с позирования Евгении для скульптуры «Встречи и расставания». Композиция творилась для площади Павелецкого вокзала. Андрей не знал, кто такая Женя Образцова и о балете у него были смутные представления. Позднее он увидел ее на сцене и понял, что это не просто девушка, а великолепная девушка-балерина. Ему хотелось, чтобы скульптура получилась красивой, переживал, понравится ли она Евгении.

За время работы над скульптурой Андрей понял, что готов сделать предложение руки и сердца. Осуществил свою задумку в день спектакля «Евгений Онегин». После закрытия занавеса пришел в гримерку и упал на колено с протянутой рукой с кольцом в коробочке. Спустя время оба вспоминают реакцию Жени, как она пыталась закрыть коробку и отталкивала руку Андрея. Сама Евгения объясняет свои порывы взрывом эмоций от спектакля и от того, что у нее тряслись руки от возбуждения. Она боялась, что если возьмет кольцо, оно выскользнет и укатится далеко. Но колечко ладно и плотно красуется на пальце Евгении до сих пор.

Биография

Евгения Викторовна Образцова родилась в Ленинграде 18 января 1984 г. Ее родители – артисты балета. Мама Нелли брала Женю в театр с семи месяцев. Став постарше, Женя с подружками бегала по театру и наблюдала за работой артистов и костюмеров. Тогда у Жени не было мечты стать балериной. Но был первый забавный дебют. С подружкой они взяли пачки мам, пытались их натянуть на себя, но костюмы с них сваливались. Они придумали надеть пачки на голову и прошлись в свете прожекторов, которые освещали сцену. Все это было во время спектакля. На сцене зрители увидели странные передвигающиеся тени, похожие на копны сена. Маме Жени пришлось улаживать это недоразумение и объяснять шалости детей администрации театра. Все детство Жени прошло в Санкт-Петербургском театре оперы и балета им. М.П. Мусоргского, ныне Михайловском театре.

Репертуар

Мариинский театр

  • — «Ромео и Джульетта», хореография Леонида Лавровского — Джульетта
  • — «Сильфида», хореография Августа Бурнонвиля, редакция редакции Эльзы-Марианны фон Розен — Сильфида
  • — «Легенда о любви», балетмейстер Юрий Григорович — Ширин
  • — «Щелкунчик», балетмейстер Кирилл Симонов — Маша
  • — «Бахчисарайский фонтан», хореография Ростислава Захарова — Мария
  • — «Спящая красавица», хореография Мариуса Петипа, редакция Сергея Вихарева — Принцесса Аврора
  • — «Золушка», балетмейстер Алексей Ратманский — Золушка
  • — «Ундина», балетмейстер Пьер Лакотт — Ундина — первая исполнительница
  • — «Жизель», хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа — Жизель
  • — «Пробуждение Флоры», хореография Мариуса Петипа, редакция Сергея Вихарева — Флора — первая исполнительница
  • — «Ballet Imperial», хореография Джорджа Баланчина — Солистка
  • — «Дон Кихот», хореография Александра Горского — Китри
  • — «Карнавал», хореография Мариуса Петипа, редакция Сергея Вихарева — Коломбина — первая исполнительница
  • — «Симфония до мажор», хореография Джорджа Баланчина — Солистка IV части
  • — «Аполлон», хореография Джорджа Баланчина — Терпсихора
  • — «Шурале», хореография Леонида Якобсона, капитальное возобновление — Сюимбике — первая исполнительница
  • — «В ночи», хореография Джерома Роббинса — Солистка
  • — «Петрушка», хореография Михаила Фокина — Балерина
  • — «Конёк-Горбунок», балетмейстер Алексей Ратманский — Царь-девица
  • — «Симфония до мажор», хореография Джорджа Баланчина — Солистка III части

Московский музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Внешние изображения
  • — «Па-де-катр», хореография Антона Долина — Люсиль Гран
  • — «Шопениана», хореография Михаила Фокина — Одиннадцатый вальс
  • — «Жизель», хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа, редакция Татьяны Легат — Жизель
  • — «Маленькая смерть», хореография Йиржи Килиана — Солистка
  • — «Лебединое озеро», редакция Владимира Бурмейстера — Одетта—Одиллия
  • — «Сильфида», балетмейстер Пьер Лакотт — Сильфида — первая исполнительница

Большой театр

  • — «Дон Кихот», редакция Алексея Фадеечева — Китри
  • — «Спящая красавица», хореография Мариуса Петипа, новая хореографическая редакция Юрия Григоровича — Принцесса Аврора
  • — «Анюта», балетмейстер Владимир Васильев — Анюта
  • — «Сильфида», хореография Августа Бурнонвиля, редакция Йохана Кобборга — Сильфида
  • — «Жизель», хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича — Жизель
  • — «Драгоценности», хореография Дж. Баланчина — ведущая партия в «Изумрудах» — участница премьеры
  • — «Шопениана», хореография М. Фокина — Прелюд и Седьмой вальс
  • — «Дочь фараона», хореография П. Лакотта — Аспиччия
  • — «Аполлон Мусагет», хореография Дж. Баланчина — Терпсихора
  • — «Щелкунчик», хореография Ю. Григоровича — Мари
  • — «Баядерка», хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича — Никия
  • — «Драгоценности», хореография Дж. Баланчина — Ведущая партия в «Бриллиантах»
  • — «Онегин», хореография Дж. Крэнко — Татьяна
  • — «Марко Спада», хореография П. Лакотта — Анжела — первая исполнительница
  • — «Утраченные иллюзии», постановка А. Ратманского — Корали — дебют состоялся на гастролях Большого балета в Париже
  • — «Дама с камелиями», хореография Дж. Ноймайера — Маргарита Готье
  • — «Легенда о любви»,хореография Ю. Григоровича — Ширин
  • — «Пламя Парижа»,постановка А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена — Жанна — дебют состоялся на гастролях Большого балета в Японии

Все Онлайн Новые

Евгения Полудкина

28 лет, Самара

Евгения

Киров

Женя

Барнаул

ЕВГЕНИЯ

30 лет, Боготол

Евгения

43 года, Брянск

Женя

Краснодар

Евгения

32 года, Казань

Евгения

32 года, Москва

Другие люди с фамилией Образцова

Вероника Образцова

24 года, Воронеж

Юлия Образцова

37 лет, Москва

Светлана Образцова

39 лет, Москва

IRINA OBRAZCOVA

21 год, Париж

Маша Образцова

31 год, Междуреченск

Vadimas Obrazcovas

21 год, Харьков

алинка образцовая

27 лет, Краснодар

Вера Образцова

35 лет, Санкт-Петербург

Алина Образцова

27 лет, Сочи

Елена Образцова

36 лет, Воронеж

Юлия Образцова-Воловская

39 лет, Алматы

Мария

19 лет, Минск

мария образцова

22 года, Екатеринбург

Юлия Образцова

40 лет, Костанай

Ирина Образцова Образцова

27 лет, Москва

Ирина Образцова

25 лет, Реутов

Василиса Образцова

26 лет, Иркутск

Валерия Образцова

28 лет, Авдеевка

Светлана Образцова

42 года, Воронеж

Алина Образцова

28 лет, Санкт-Петербург

Бэлла Образцова

22 года, Краснодар

Наденька Образцова

41 год, Москва

Юлия Образцова

31 год, Санкт-Петербург

Юлия Образцова

31 год, Санкт-Петербург

Арина Образцова

24 года, Москва

Ирина Образцова

40 лет, Новокузнецк

Наталья

Брянск

Мария Образцова

24 года, Мозырь

юлия образцова(шахматова)

32 года, Сорск

Настасья Образцова(Гречишникова)

27 лет, Санкт-Петербург

Volha

43 года, Минск

Таня Образцова

43 года, Санкт-Петербург

Личная жизнь и

Евгения Образцова замужем. Её супругом является скульптор Коробцов Андрей Сергеевич (1987 года рождения). Их брак был зарегистрирован в 2014 году. В творческой семье воспитывается двое детей-близнецов – дочерей (2016 года рождения). Балерина вернулась на сцену Большого театра уже через два месяца после рождения детей.

С рождением дочерей Евгения стала сильнее, смелее и увереннее в себе. Сегодня с детьми артистке помогают бабушки. Всё свободное время Евгения Образцова посвящает семье. Родила девочек в 32 года. Считает, что родителями лучше становиться в более молодом возрасте.

Евгения Образцова: личная жизнь

Мама Образцовой интересовалась творчеством молодых российских скульпторов. Особенно она была впечатлена памятником Евгению Родионову, автором которого как раз выступал Коробцов. По просьбе матери наша героиня связалась с Андреем в интернете и получила приглашение увидеть скульптуру воочию. После встречи будущие супруги стали общаться и регулярно появляться вместе на публике. Образцова частенько приглашала Коробцова на собственные выступления в театре. Прошло полгода, и Андрей сделал Евгении предложение. Примечательно, что руки и сердца нашей героини Коробцов решил просить прямо на театральной сцене, по окончании спектакля «Онегин».

В настоящее время Евгения Образцова продолжает трудиться на сцене, отрабатывать новые партии. Артистка никогда не ограничивала себя одним амплуа. Поэтому сегодня в ее репертуаре имеются не только образы милых героинь сказок и романтичных девушек, но также роли характерных, сильных персонажей.

Фотографии Евгении

Биография и личная жизнь

Образцова Евгения Викторовна – знаменитая русская балерина, а также актриса театра и кино. С 2016 года является Заслуженной артисткой РФ. Родилась Евгения в городе на Неве – Санкт-Петербурге, в семье артистов балета.

С ранних лет девочка много времени проводила в театре, где работали родители. В итоге, ещё в детстве по инициативе матери Евгения поступила в Академию балета имени Вагановой. Учителями девушки были Марина Васильева, Людмила Сафонова и Инна Зубковская.

В 2002 году девушка окончила знаменитый на весь мир танцевальный вуз. С 2002 года, после окончания академии, Евгения начала работать в Мариинском театре, где является солисткой балета. Руководителем театра на тот момент была Нинель Кургапкина. Танцевала в главных ролях в балетах:

  • «Ромео и Джульетта»;
  • «Сильфида»;
  • «Щелкунчик»;
  • «Бахчисарайский фонтан»;
  • «Золушка» и др.

Кроме этого, артистка выступала в Лондоне на сцене театра «Ковент-Гарден» в балете «Спящая красавица» (роль Авроры). Также гастролировала по разным странам мира, среди которых Япония, Италия, США и другие. Имеет большое количество разнообразных призов и наград.

В 2011 году участвовала в шоу «Болеро» (Первый канал). Партнёром Евгении был Ставиский Максим Евгеньевич (1977 года рождения). В 2012 году артистка стала прима-балериной Большого театра, руководителем которого является балерина и хореограф Семеняка Людмила Ивановна (1952 года рождения).

После театром руководили Надежда Грачёва, а после Светлана Адырхаева. Евгения Образцова танцевала в хореографических проектах «Дама с камелиями», «Онегин», «Баядерка» и других.

С 2005 года Евгения начала сниматься в кино. Артистку можно увидеть в таких проектах: «Красотки», «Балерина».

В конце октября 2019 года на телеэкранах состоится премьера драматического фильма «Француз», где яркая балерина исполнила главную женскую роль. Это первый значимый кинопроект артистки в большом российском кино.

Личная жизнь и

Евгения Образцова замужем. Её супругом является скульптор Коробцов Андрей Сергеевич (1987 года рождения). Их брак был зарегистрирован в 2014 году. В творческой семье воспитывается двое детей-близнецов – дочерей (2016 года рождения). Балерина вернулась на сцену Большого театра уже через два месяца после рождения детей.

С рождением дочерей Евгения стала сильнее, смелее и увереннее в себе. Сегодня с детьми артистке помогают бабушки. Всё свободное время Евгения Образцова посвящает семье. Родила девочек в 32 года. Считает, что родителями лучше становиться в более молодом возрасте.

Интересные факты

  • Евгения любит копаться в себе. Может впадать в депрессию из-за мыслей о своём несовершенстве.
  • Актриса мало ест и не перекусывает на ночь. Придерживается здорового питания. Не ест булочек, не употребляет сахар, соль, различные вкусовые добавки и газировку. Предпочитает в питании овощи и фрукты. На диетах не сидит.
  • По жизни во многом себя ограничивает. Старается меньше ходить пешком, не стоит в очередях, так как ноги для артистки – это её инструмент.
  • Любит придумывать костюмы для балета, спорта и активного образа жизни.
  • Ненавидит каблуки.
  • Готовить предпочитает только по настроению. Любимое блюдо – бефстроганов.
  • Евгения пользуется социальными сетями и имеет аккаунт в Инстаграме, в котором регулярно выкладывает информацию о себе и фотографии.

Обсуждение статьи

Джульетта и Ундина

После академии балета последовало приглашение в Мариинский театр. В балетном мире о ней заговорили серьезно в 2002 г., когда Евгения показала себя в роли Джульетты в спектакле Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта». Зрители приняли ее с восторгом, критики в один голос твердили, что более искренней и трогательной Джульетты они не видели уже давно.

Дальнейшая ее работа в Мариинском театре радовала зрителей не только в России, но и за рубежом. С театром она гастролировала в Италии и Америке.

В 2006 г. Пьер Лакотт задумал ставить балет «Ундина» и главную партию доверил Евгении Образцовой. Он рассказывал, что при встрече с балериной увидел «как будто бы свет, в ней есть что-то исключительное, она прекрасна, ее мысли прекрасны и она настоящая артистка, способная отдавать сердце тому, что делает…»

Он не ошибся. За роль «Ундины» Евгении дали премию «Золотая маска», и это была заслуженная награда, стоившая немалых трудов. Подготовка к премьере была нелегкой для Евгении. Накануне премьеры она сильно заболела гриппом и на последние репетиции ходила с высокой температурой.

Далее была партия Китри в «Дон Кихоте», гастроли в Японии и дебют в Лондоне в театре «Ковент-Гарден» с образом Авроры в «Спящей красавице».

С 2010 г. Евгения совмещала две сцены: в Санкт-Петербурге и в Москве. Работа в Большом театре проходила с С.Ю. Филиным. Было хорошо и комфортно с ним работать. В Мариинском в этот период случился некий застой. Рутина – один и тот же репертуар — наводила на мысли о каком-то новом шаге, который и случился. Она шагнула на более высокую ступень. В 2012 г. Е. Образцова стала примой Большого театра.

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов «Щелкунчик»
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека…
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там…
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Пешком…
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я…
  • Сати. Нескучная классика…
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 20th International Television Contest for Young Musicians the Nutcracker
Ссылка на основную публикацию